Принципы работы в стоматологии Авантис Баннер 9 Мая
Время работы: Пн-Сб с 9-00 до 21-00
Обратный звонок
Запись на прием

Принципы работы

Организация работы в нашей клинике имеет некоторые специфические черты.

Алгоритм лечебного процесса построен из трех основных этапов:

  1. Консультаций.
  2. Лечебных мероприятий.
  3. Диспансерного наблюдения.

Каждый из этапов весьма важен. Ошибки или небрежное исполнение на одном из этапов перечеркивают все остальные усилия и, в конечном итоге, приводят к общему неудовлетворительному результату.

1. Консультация

Консультация в нашей клинике проходит в два этапа. В большинстве других клиник это не так. Там за один прием проводится диагностика и составление плана лечения. В совершенно простых ситуациях это действительно возможно, однако наш многолетний опыт говорит о том, что пациенты решаются обратиться к врачу только к тому времени, когда ситуация уже запущена и необходимо комплексное, многоэтапное лечение, с привлечением нескольких смежных специалистов. А это значит, что требуется более углубленная диагностика, с применением специальных средств и методов, отнимающая больше времени.

Чтобы сберечь драгоценное время, как пациента, так и сотрудников клиники, дифференцирование простых клинических ситуаций от сложных проходит на первой консультации.

Для обеспечения высоких стандартов лечения в нашей клинике консультации проводит или главный врач, или сам профессор, курирующий работу клиники.

Цель первичной консультации (которая проводится в стоматологическом кабинете) выяснить потребности пациента. Либо ему необходима только предварительная информация о возможных вариантах лечения, либо пациент уже настроен на прохождение лечения. В первом случае проводится только клинический осмотр и короткое собеседование. При необходимости на этом этапе проводится фотографирование зубов и экспресс-моделирование будущей улыбки .

В случае, если пациент выражает готовность к продолжению сотрудничества, он назначается к лечащему врачу (в простом клиническом случае), либо на дополнительную диагностику и сбор информации для консилиума специалистов (в сложных случаях, требующих междисциплинарного подхода).

На консилиуме врачей под руководством главного врача или профессора-руководителя клиники- на основе собранных диагностических данных всесторонне обсуждаются возможные концепции лечения, объем и методы необходимой предварительной подготовки, составляются соответствующие финансовые планы лечения. При необходимости мы имеем возможность дополнительно привлечь к консультативной работе и разработке планов лечения ведущих отечественных и зарубежных специалистов, с которыми у нас установлены дружеские и профессиональные контакты.

Возможные варианты лечения докладываются пациенту на повторной консультации профессором, главным врачом, либо профильным специалистом, которому поручено выполнять основной объем лечения. Разумеется, при этом пациент имеет право выбора лечащих врачей, любые пожелания только приветствуются.

Проводится согласование одной из предлагаемых концепций лечения, подписание соответствующего финансового плана. Подпись пациента означает, что ему понятен не только смысл планируемых лечебных мероприятий, но и возможная общая стоимость лечения, с которой он согласен. Финансовый план, как правило, в особенно сложных случаях сознательно составляется несколько избыточно, и предусматривает возможные корректировки на этапах лечения, насколько это возможно заранее предусмотреть. Поэтому в большинстве случаев реальная стоимость лечения оказывается меньше запланированной. В договоре также определена взаимная ответственность сторон. Ответственность клиники состоит в обязательстве проводить качественные лечебные мероприятия в соответствии с согласованными сроками и методами лечения, а ответственность пациента состоит в точном выполнении рекомендаций врача, своевременных визитах к врачу и своевременной оплате.

2. Лечение

На всех этапах лечения особое внимание мы уделяем инфекционному контролю. Стерилизационная нашей клиники оснащена всем необходимым для предупреждения в клинике перекрестной инфекции Стены и дверь стерилизационной выполнены из прозрачного стекла с тем, чтобы любой желающий мог оценить ее чистоту и саму технологию очистки использованных инструментов. Обработка использованных инструментов осуществляется последовательной цепочкой механических, химических и температурных воздействий. Инструменты передаются врачам в стерильном виде, запечатанными в специальные пакеты, а хирургические инструменты хранятся в специальных стерильных кассетах. Периодический контроль за качеством стерилизации осуществляется взыскательными работниками санэпидемслужбы, а повседневный контроль проводит старшая медицинская сестра клиники.

В соответствии с запланированными сроками проводятся необходимые лечебные мероприятия. За своевременными назначениями следят администраторы клиники.

Наша клиника имеет комплекс современного оборудования, который позволяет осуществить практически любые известные методы лечения. Те, что мы считаем наиболее эффективными, практикуются в нашей клинике. При этом собранные на этапе диагностики данные, необходимы нам также и для выполнения самого лечения. Например, строго индивидуальные данные пациента, полученные с помощью аксиографии, используются в настройках артикуляторов (приборов в которых происходит конструирование зубных протезов). Данные компьютерной томографии и сканирования оттисков зубных рядов необходимы при планировании и проведении имплантологического и ортодонтического лечения.

Лечебные мероприятия выполняет наша команда высококвалифицированных врачей и ассистентов. Мы ими гордимся. Кандидаты на работу в клинике тщательно отбираются главным врачом и утверждаются профессором-куратором клиники. Особенный акцент при отборе придается профессиональным навыкам кандидатов, их знаниям и способности к профессиональному росту. Врачи нашей клиники не жалеют собственного времени и средств для того, чтобы учиться и осваивать новые перспективные технологии. Для этого они регулярно посещают различные научно-практические конференции, как у нас в стране, так и за рубежом, посещают мастер классы признанных мировых лидеров в своей специальности. Клиника поощряет стремление врачей к профессиональному росту, частично компенсируя им финансовые затраты.

Кандидаты в ассистенты отбираются старшей медсестрой и утверждаются главным врачом по согласованию с лечащими врачами.

В клинике большое внимание уделяется вопросам контроля качества. В каждом кабинете имеется журнал контроля качества, в котором изложены принятые в клинике стандарты качества и выполнения лечебных мероприятий. Журнал в каждом кабинете имеет свои особенности, отражающие специфику работы по соответствующему профилю (терапия, хирургия, ортопедия и т.д.). Общий контроль качества осуществляют главный врач и профессор-куратор. Для этого по окончании лечения они проводят контрольные осмотры пациентов, либо анализируют фотографии и рентгеновские снимки результатов лечения. Существует также телефонная линия обратной связи (тел.+7(926)206-82-00) и email: [email protected], по которым Вы можете высказать свои замечания и пожелания. Мы будем Вам очень признательны, поскольку это поможет нам усовершенствовать свою работу.

3. Диспансерное наблюдение

Ошибочно полагать, что, закончив лечение, можно на годы забыть о стоматологе. Не следует доверять рекламным трюкам о пожизненной гарантии результатов лечения. Каждое лечебное мероприятие имеет определенную вероятность различных осложнений. И даже в том случае если все выполнено врачами на "отлично", через определенное время обязательно возникнет какая-нибудь проблема. Решить эту проблему проще, легче и дешевле, если она выявляется на раннем этапе своего возникновения. Поэтому сохранить достигнутый лечением результат на максимально длительный срок можно только в том случае, если регулярно посещать клинику для профилактических осмотров. Мировой наукой признано, что основной причиной большинства стоматологических заболеваний и осложнений являются последствия жизнедеятельности микробов. Поэтому основной профилактической мерой для предупреждения возможных осложнений есть и остается профессиональная гигиена полости рта. Поэтому на гигиенистов нашей клиники возложены обязанности диспансерного наблюдения за пациентами. Они с определенной регулярностью приглашают пациентов на профессиональную чистку зубов, во время которой осуществляют контроль за состоянием полости рта и на ранних стадиях выявляют возможные осложнения. Мы просим своих пациентов не пренебрегать своим здоровьем, регулярно посещать профилактические осмотры и своевременно проводить профессиональную чистку зубов.

Как мы работаем